Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

24 мая 2017

Программы лояльности – какие существуют, как внедрять и использовать

Суть бонусной программы простая - клиент (покупатель) получает баллы, бонусы или другие преимущества за то, что активно приобретает ваши товары или услуги. Баллы накапливаются и могут быть потрачены для оплаты дальнейших покупок. Это позволят удержать клиента, ведь ему выгоднее совершить следующую покупку именно у вас, а не у конкурента.

Кому будут полезны и выгодны дисконтные программы:

  • Спад продаж. Таким образом удастся «разбудить» уже тех, кто работал с вашей компанией, сподвигнуть на новые покупки.
  • Сервис налажен, но результатов нет. Когда логистика, сбор, доставка заказов, упаковка, цена - все на высоте, внедряйте дисконтную программу, чтобы клиенты возвращались к вам снова.
  • Цель - постепенный рост продаж. Использование бонусов позволит повысить продажи, но не сразу, а в течение нескольких месяцев. Придется набраться терпения.
  • Товары не эксклюзивные. В противном случае смысла во внедрении бонусов не будет.

Что дает внедрение дисконтной программы:

  • Получение новых клиентов. Если ваше предложение будет выгодным, им станут пользоваться и рекомендовать знакомым.
  • Удержание старых клиентов. Тот, кто накопит баллы, скорее всего, не пойдет к конкуренту, ведь там придется начинать все сначала.
  • Информация о покупателях. Для участия клиенту придется оставить свои данные, это пригодится для формирования индивидуальных предложений.

Виды программ лояльности

1. Дисконтная система с использованием карт. Скидки для клиентов могут быть накопительными или заранее установленными продавцом. Переход от одного уровня скидки к другому возможен при более крупных суммах заказа по сравнению с предыдущими. Используется магазинами по продаже обуви, одежды и т.д.

2. Бонусная система - в зависимости от потраченной суммы клиент получает баллы, которые дают право на скидку. Чем больше покупок, тем больше бонусов. Подойдет для товаров и услуг, востребованных в любое время года, например, услуг такси.

3. Многоуровневая программа. Рекомендуется для дорогого сегмента. Клиентов делят на несколько категорий, для каждой разрабатываются свои правила начисления бонусов, например, в виде скидок. Примеры - накопленные мили от авиакомпаний или платиновые банковские карты.

4. Платная бонусная программа. Клиенту необходимо внести ту или иную сумму, чтобы стать ее участником.  Это дает право на получение закрытых материалов, особых скидок и выгод. Рекомендовано для товаров регулярного спроса, а также для дорогого сегмента.

5. Партнерство. Завлечь будущих невест на покупку платья в вашем салоне поможет скидка на макияж от компании-партнера, а для детей - бонус в виде билета в парк аттракционов.

Полезные рекомендации:

1. Опирайтесь на ассортимент и особенности вашего магазина. Если покупки совершаются часто, предложите накапливать бонусы, а для дорогих товаров больше подойдет установленная скидка.

2. Не забудьте про обратную связь. Предложите клиентам рассказать о первых впечатлениях от заказов через e-mail, разместите форму опроса на сайте.

3. Изучите, что предлагают клиенты, и сделайте по-другому. Старайтесь не повторяться.

4. Предоставьте возможность выбора - пусть клиент сам решит, будет ли он копить бонусы или возьмет предложенный сейчас подарок.

5. Проводите выгодные акции, к примеру, при приобретении определенных товаров зачисляйте больше баллов.

6. Просто и понятно объясняйте, как работает программа. Со слишком сложной схемой не каждый будет разбираться.

7. Зафиксируйте срок действий бонусов, например, 3 месяца. Напомните клиенту, чтобы он не забыл ими воспользоваться.

8. Используйте систему оповещения, например, по смс или e-mail.

Несколько примеров

Компания Л'Этуаль предлагает систему накопительных карт, дающих право на бонусы и скидки. Представлены четыре вида карт, для каждой установлен свой порог входа - покупка на определенную сумму.

Виды программ лояльности

Компания Лабиринт предлагает не только бонусную программу, но также начисляет баллы за рецензии на книги, проводит акции по промокодам, дарит подарки.

Примеры бонусных программ

Детский мир предлагает оплачивать бонусами до 100% стоимости покупки. На сайте подробно расписаны условия программы лояльности.

Как внедрить программу лояльности

Сбербанк предлагает оплачивать картой покупки в магазинах, получать за это бонусы и в дальнейшем использовать их для оплаты товаров у партнеров программы.

Как внедрить бонусную программу

Таким образом, используя программу лояльности, можно и удержать, и привлечь клиентов. Узнайте их потребности и не забудьте рассчитать свои выгоды от внедрения бонусов.