Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

14 мая 2017

Ловушки для владельцев интернет-магазинов - схемы и рекомендации для защиты от мошенников

Как обманывают интернет-магазиныВ этой статье мы рассмотрим способы обмана не покупателей, а покупателями. Со стороны потенциальных клиентов продавец может ожидать любой подвох, и с каждым годом масштабы обмана только растут. Чтобы не стать жертвой мошенника, прежде всего, стоит ознакомиться с популярными схемами обмана.

Подмена товара

Этот вид мошенничества предполагает замену дорогого товара на более дешевый. Например, при примерке дорогого платья или шубы. Покупатель под предлогом примерки уходить в другую комнату, быстро меняет вещь на другую, после чего возвращает его курьеру в коробке или пакете.

Хорошо, если курьер проверит и обнаружит вместо новых туфель старые и вовремя обнаружит подмену. А если он понятия не имеет, как выглядит обувь от Jimmy Choo, то и обмануть его не составит труда. Так меняют все - от сумок и одежды до нижнего белья и постельных принадлежностей.

Понять, что товар даже при сохранности бирки внешнем сходстве порою может только товаровед. Для решения этой проблемы многие магазины используют систему меток.

Обман с деньгами

Одна из самых простых схем. Покупатель вызывает курьера, но не пускает его в квартиру под разными предлогами, выходит в подъезд, на улицу, к проходной. Протягивает деньги, курьер пересчитывает и обнаруживает недостачу. Покупатель берет обратно пачку, кладет якобы недостающую сумму, а в это время часть купюр снова вытаскивает. Если курьер не пересчитает сумму вновь, фокус удался. Доказать обман будет практически невозможно.

В такой ситуации обязательно проинструктируйте курьера по поводу обращения с деньгами, а также встреч в нелюдных местах.

Грабеж

Здесь все просто - курьер приезжает по адресу, где его уже ожидают крепкие ребята. В лучшем случае отбирают товар, в худшем - избивают. В такой ситуации поможет только полиция.

Еще один важный момент - пока курьер находится в квартире, его машину с документами и товарами также могут ограбить. Постарайтесь не оставлять крупные суммы в авто.

Сумасшедшие

Эти товарищи на первый взгляд безобидны и не представляют опасности, но на практике они делают заказы, но никогда их не выкупают. Назначают и переназначают время доставки, звонят в неоднократно в магазин, уточняя размеры, состав, цену или что-то еще, тем самым отнимая массу времени у менеджеров и курьеров. Борьба с ними простая - игнорировать, ставить в стоп-лист не только по имени, но и по номеру телефона.

И несколько интересных фактов о продажах в Европе

  • Такую вещь, как мужскую рубашку не разрешат померять ни дома, ни в магазине. Так продавцы заботятся о гигиене и сохранности вещей. То же касается и брюк. Сначала вы выкупаете товар, затем меряете, а если он не подходит, делаете возврат.
  • В большинстве магазинов для примерки выделены лишь несколько образцов, то есть нельзя взять любую вещь и померять ее. Даже если до вас это сделали 100 человек.
  • Пункты выдачи заказов не так популярны, как в России в виду дорогой аренды. К тому же использование примерочной в ПВЗ для покупателей платное.
  • Наложенный платеж для Европы - невыгодно и неудобно. У них действует правило 40%, то есть при отказе от трех вещей из восьми придется заплатить около 20 евро. Так работают только крупные магазины, остальные же вовсе наложенный платеж не практикуют.