Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

31 мая 2017

Клиенты из Instagram: 13 практических советов для продвижения бизнеса

Популярная социальная сеть Instagram успешно используется многими компаниями для привлечения новых клиентов и удержания текущих. Более 17% всех пользователей социальных сетей в возрасте от 18 лет каждый день заходят в свой аккаунт в Instagram, а значит, у вас есть шанс привлечь их внимание.

Вам обязательно стоит завести свой аккаунт в этой социальной сети, если:

  • ваша основная целевая аудитория - женщины от 18 до 29 лет,
  • вы продаете одежду, обувь, косметику, товары ручной работы, информацию,
  • ваши товары не относятся к категории luxury, доступны по цене.

Эти практические советы пригодятся вам в привлечении новых покупателей:

1. Следите за новостями социальной сети. О рекомендациях и нововведения, а также о реальных кейсах крупных компаний вы узнаете в блоге Instagram for business.

2. Оптимизируйте вашу страницу в Instagram. Для этого:

- используйте для ника название фирмы, а также по возможности отразите в нем суть вашего бизнеса,

- составьте короткое описание вашего предложения для клиентов,

- не забудьте добавить ваши контакты, адрес сайта,

- сделайте профиль доступным к просмотру для всех пользователей.

Продвижение в инстаграм

3. Размещайте качественные фотографии товаров. Не жалейте ресурсов на создание действительно стильных фото, привлекайте фотографов, дизайнеров.

4. Используйте хештеги. Сильно увлекаться не стоит, будет достаточно 4-5.

5. Разбавляйте вашу ленту веселыми фотографиями, которые поднимут настроение подписчикам.

Привлечение клиентов из Инстаграм

6. Работайте над увеличением подписчиков, от этого напрямую будет зависеть количество продаж. Для этого:

- подключите ваш профиль в Instaram к хронике на FB,

- подписывайтесь на обновления ваших потенциальных клиентов, отмечайте их фотографии,

- проводите конкурсы, розыгрыши призов.

Конкурс в инстаграмм

7. Размещайте видео. Короткие ролики о ваших товарах и услугах помогут привлечь внимание.

8. Для обработки фотографий используйте фильтры. Наиболее популярными и эффективными являются Normal, Mayfair, Inkwell.

9. Давайте бонусы и скидки подписчикам взамен на репост фотографий, комментари или что-то еще. Скидки могут быть предоставлены при предъявлении секретного слова, которое клиент может узнать только из вашей страницы в Instagram.

Скидки в инстаграмм

10. Публикуйте новости о вашей компании. Переезд в другой офис, забавные ситуации с сотрудниками, планерки - все это поможет показать, что ваша компания - это, в первую очередь, живые люди.

11. Демонстрируйте особенности ваших товаров. Покажите, как работает овощерезка, как платье из новой коллекции сидит на модели или какие стрижки делают в вашем салоне красоты.

Демонстрация товаров в Инстаграм

12. Отслеживайте эффективность вашей страницы. Следите за количеством лайков, переходов на сайт, комментариев. В этом помогут такие сервисы, как Blitzmetrics и Curalate.

13. Взаимодействуйте с другими компаниями, например, если вы фотограф, договоритесь о взаимной рекламе с визажистами и стилистами.

Внедряйте простые техники и получайте новых клиентов с минимальными затратами!