Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

20 марта 2014

Как социальные сети помогают продавать

Как социальные сети помогают продавать

С позиции продавца социальные сети - это базы данных, в которых можно найти имена и фамилии, названиях компаний, контактные данные и другую полезную информацию о потенциальных клиентах. 

Использование социальных сетей для заключения выгодных контрактов

Выберите организацию, которая может стать вашим потенциальным клиентом или партнером. Зайдите в социальные сети и попробуйте поискать сотрудника этой компании. Вы можете получить данные о человеке, которые пригодятся в дальнейшем. Используйте его интересы себе во благо. Посмотрите, о чем он пишет, чем интересуется, эта информация поможет составить наиболее выгодное предложение.

Другой важный момент, зная имя сотрудника, вы сможете легко решить проблему с секретарем. Достаточно позвонить и попросить работника к телефону, назвав по имени и отчеству. Если же возникнет вопрос, по какому поводу вы звоните, можно назваться представителем компании-конкурента. Вам обязательно перезвонят, хотя бы ради любопытства - узнать, какие сведения хотел сообщить конкурент. Если вы еще не работаете с этой фирмой, можно рассказать, что ведутся переговоры либо она заинтересовалась вашим предложением. Возможно, оно заинтересует и другие организации. Не стоит говорить неправду. Любую информацию можно легко проверить, поэтому сообщайте только факты. Еще один плюс социальных сетей состоит в том, что здесь можно найти общих знакомых. В этом случае можно попросить, чтобы вас познакомили с нужным человеком.

Социальные сети как инструмент продаж

Социальные сети открывают огромные возможности для привлечения новых клиентов и роста продаж. Если ваш бизнес находится в пределах страны, подойдет социальная сеть ВКонтакте. Если же в планах расширение и выход на рынок Европы, Америки, идеальной сетью станет Facebook. Не стоит ограничиваться одной или двумя сетями. Найдите ту, в которой находится ваша аудитория. Заведите свой аккаунт, знакомьтесь с потенциальными клиентами, комментируйте, принимайте участие в дискуссиях. Основная задача общения - изучить вкусы и предпочтения аудитории, выявить возможные проблемы и найти способы их решения.

Общайтесь с людьми, которые вполне могут стать вашими клиентами. В каждой социальной сети есть поиск по городам, возрасту, интересам. Можно выбрать параметры, которые подходят именно вам. На подобных сайтах люди размещают большое количество информации. Если вы будете ее знать, то всегда сможете принять участие в разговоре, в котором можно предложить свой продукт в качестве решения их проблем. Если вы будете давать только ссылку и зазывать на свой сайт, никто вас слушать не будет. Если же вы эксперт, к вам будут обращаться за советом. Главное - не одноразовая продажа. Социальные сети - это отличный шанс зарекомендовать и проявить себя.

Как группы и сообщества помогают продавать

Можно выделить несколько схем использования социальных сетей для продаж:

1. Социальные сети и бизнес в реальной жизнии. Например, дополнительным источником клиентов для пиццерии станет группа вконтакте, в которой могут приниматься и обрабатываться заказы на доставку.

2. Группы и сообщества для онлайн продажи товаров и услуг. Через тематические группы можно продвигать партнерские программы или реализовывать товары из-за рубежа.

3. Бизнес в социальных сетях при помощи рекламы. Вы организуете сообщество, создаете подписчиков и привлекаете пользователей, предоставляя им интересный и полезный контент. Продавая рекламу в группе, можно неплохо заработать. Основная задача - создать большое сообщество в социальных сетях на конкретную тему. Клиентами могут быть интернет-магазины, предприниматели, тренинг-центры и т.д.