Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

17 апреля 2017

Как промокоды помогут увеличить прибыль?

Для привлечения клиентов сегодня многие магазины используют промокоды, которые дают право на получение скидок и бонусов. Клиенты могут получить такой промокод на стороннем сайте и использовать его при оплате непосредственно в интернет-магазине. Как правило, у промокода есть ограничения по минимальной сумме заказа или по сроку действия.

Промокоды для сайта

Какие возможности дают промокоды

1. Увеличение среднего чека покупки. Например, если для вашего магазина он составляет 3000 рублей, предложите скидку по промокоду в размере 20%, но при условии, если сумма покупки составит 4000 рублей. Это поможет замотивировать клиента приобрести больше, чем он планировал. Однако не забудьте просчитать, какую скидку вы можете себе позволить, чтобы не уйти в минус.

Как использовать промокоды

2. Привлечение новых покупателей. Для каждого магазина новый клиент, привлеченный с контекстной рекламы или социальных сетей,  обходится в определенную сумму. Именно на эту сумму можно сделать скидку, если клиент собирается сделать покупку впервые.

Промокоды для интернет-магазина

Такой вид скидки часто сочетают с минимальной суммой заказа. Стоит иметь в виду, что пользователь может схитрить и получить скидку несколько раз, регистрируясь с разных e-mail адресов.

3. Активация старых клиентов. Тем, кто уже когда-то совершал покупки, можно отправить на электронную почту письмо с предложением вспомнить о вашем магазине и совершить покупку с предлагаемой только для него скидкой. Клиенту будет приятно, и вполне возможно, он действительно вернется за покупкой.

Хорошо работают скидки, о которых клиент узнает, набрав товаров на определенную сумму. Например, общая стоимость покупки - 2600 рублей. Вы можете предложить скидку в том случае, если он дозакажет до 3000 рублей.

В качестве бонуса нередко предлагают бесплатную доставку. Но это будет выгодно в случае, если покупатель находится от вас недалеко, так как такой бонус при доставке из Москвы в Хабаровск.

Промокоды - как использовать

Если нужно продать продукцию определенного бренда или конкретные товары, также можно сделать скидку.

Скидочные купоны

Скидка  может стать наградой за внимательность (например, вы укажете какую-то информацию мелким шрифтом), за подписку на новости или написание отзыва о магазине.

Работают скидки, рассчитанные на wow-эффект. Так действует интернет-магазин Wildberries, который к распродаже добавляет еще и скидку по промокоду. Причем действие промокода строго ограничено во времени, а значит, многие в порыве эмоций им воспользуются.

Скидочные промокоды

Завершим нашу статью важной информацией о возможных сложностях использования промокодов:

  • необходимость платить сайтам-купонаторам за каждого приведенного клиента,
  • в борьбе за покупателей придется искать интересные идеи, так как ваши конкуренты наверняка тоже используют купоны,
  • привыкая к регулярным скидкам, клиент начинает ожидать их постоянно, а, не получая, может уйти к конкуренту.

Таким образом, взвешенный подход к применению скидочных купонов позволит получить новых клиентов и увеличить объем продаж.