Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

IT-новости

11 апреля 2016

Рекламы в Рунете может стать еще больше

реклама в рунете

IAB Russia - крупнейший отечественный исследовательский центр интерактивной рекламы, недавно провел специальный мониторинг медийного виртуального рынка, после чего поделился полученными интересными результатами. В исследовании принимали участие ряд российских IT-компаний, среди которых Яндекс, СТС, Mail.ru Group и другие. Согласно предоставленной бюро IAB Russia информации, онлайн-видеореклама остается одной из самых перспективных отраслей медийной рекламы, причем не только в России, но и за рубежом.

Читайте также:

Подробности

  • Отечественный рынок видеорекламы в прошлом году увеличился сразу на девять процентов, и его объем в финансовом исчислении составил порядка 5,4 млрд. рублей;
  • Затраты рекламодателей на онлайн видеорекламу в 2016 году по всей видимости увеличатся, причем сразу на 15 процентов, что увеличит стоимость рынка до 6 миллиардов рублей;
  • На данный момент видеорекламу в интернете смотрят больше 70 миллионов уникальных пользователей, что на 3% больше, чем в позапрошлом году. Один человек в среднем тратит 23 часа в месяц на просмотр такой рекламы.

Общая стоимость рынка видеорекламы в Рунете в прошлом году составила почти 6 млрд. рублей. Это 32 процента от всего объема медийной рекламы и около 6% от всей онлайн-рекламы.