Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

IT-новости

14 июля 2015

Яндекс зарабатывает в России больше, чем Google

Российская IT-компания зарабатывает на отечественном рынке гораздо больше, нежели другие поисковые программы, в частности, американская корпорация Google. Согласно официальным данным отчетов по российским стандартам бухгалтерского учета разница в заработках между двумя монстрами в сфере информационных технологий является достаточно серьезной. Так, Google сумел заработать на российском медиа-пространстве порядка 18 миллиардов рублей (за весь 2014 год). Данная сумма означает, что официальный представитель американской компании в России ООО «Гугл» сумел увеличить свою прибыль сразу на 22 процента по сравнению с позапрошлым годом.

Однако Яндекс показал еще более впечатляющие результаты. В последнее время сервисы этой компании стали пользоваться в нашей стране огромной популярностью. Речь идет не только о поисковой программе, но и многих других приложениях, которых у отечественной фирмы насобиралось уже больше десятка.

Яндекс сумел повысить показатель общей прибыли сразу на 27,2 процента. Как результат - почти 52 миллиарда рублей было положено в бюджет компании. Причем это касается не только общей выручки, но и чистой прибыли. Здесь российское предприятие также находится впереди Гугла. Если американцы смогли продемонстрировать рост на 5 процентов, до 1,56 миллиардов рублей, то Яндекс получил чистую прибыль в размере 18 миллиардов, что сразу на 45% превосходит предыдущий показатель.

Читайте также:

Не стоит забывать, что акции крупнейшей российской IT-компании активно торгуются на ведущих американских биржах. А потому Яндекс также публикует консолидированную отчетность согласно заокеанским стандартам. Согласно им, сумма выручки и чистой прибыли в 2014 году составила почти 51 и 17 миллиардов рублей соответственно. Сравнить данный показатель с показателем корпорации Google не представляется возможным, поскольку штаб-квартира компании в США не раскрывает финансовые подробности своей деятельности за пределами страны, в том числе и в России.

Несмотря на то, что прибыль Яндекса уверенно увеличивается, спрос на данную поисковую программу, напротив, снижается. На июнь текущего года снижение популярности находится в пределах четырех процентов - с 61 до 57%. А вот популярность поисковика Гугл, наоборот, выросла, причем за год сразу на пять процентов, что является очень хорошим показателем - до 35%. Многие специалисты связывают это явление с внедрением новых инструментов в поисковую программу Google, тогда как Яндекс радикально не обновлялся уже достаточно длительный период времени.