Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

IT-новости

2 мая 2016

Яндекс запустил тестирование сервиса товарных скидок

сервис скидокНовый сервис от Яндекс находится в стадии тестирования. Он будет отображать пользователю скидки от компаний, которые находятся неподалеку от местоположения клиента. Для этого будет задействована информация о географическом местоположении устройства пользователя.

Разработчики назвали новинку «Яндекс.Момент». Как сообщила представитель компании Ася Мелкумова, Yandex начал тестирование этого сервиса несколько дней назад. Кроме того, она объяснила, как работает агрегатор скидок.

Новый сервис будет информировать пользователей об акциях, которые действуют вблизи его местоположения. Данные будут транслироваться на мобильных гаджетах или персональных компьютерах посредством рекламных объявлений. Например, клиент сможет узнать дополнительную информацию о скидках, которые сейчас проходят в салонах красоты или стоматологических кабинетах, находящихся поблизости.

Стоит отметить, что трансляция объявлений будет происходить в рекламной сети компании Яндекс, а также на других независимых платформах. Сюда входят сети Facebook и Instagram. Получается, что пользователи смогут быть в курсе всех текущих акций, используя популярные соцсети.

Представительница компании Ася Мелкумова сообщила также, что принимать участие в тестировании агрегатора скидок будут несколько компаний. А куратор Юлия Вечер акцентировала внимание на дальнейших планах нового проекта. Она объяснила, что этот сервис для Яндекса является тестированием возможных перспектив привлечения новых посетителей с интернет-сети в сферу реального бизнеса.

Фирмы организовывают для клиентов акции и скидки, когда спрос на их товар или услугу небольшой. А «Яндекс.Момент» найдет им клиентов с интернета. Таким образом, релевантный трафик переходит в оффлайн. Вместе с этим, Яндекс занимается тестированием возможностей очень популярной на данный момент гиперлокальной рекламы.

Ася Мелкумова сообщила, что дальнейшие перспективы развития сервиса зависят от того, насколько успешно пройдет тестирование. Если сервис «Яндекс.Момент» продолжит свою деятельность в будущем, компания будет собирать с брендов определенную часть от дохода, который удалось заработать за привлечение клиентов посредством своего сервиса.

Как считают эксперты, локальные рекламные объявления малого бизнеса достаточно эффективны. Особенно учитывая то, что их транслируют на мобильных устройствах.

Читайте также: