Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

IT-новости

9 мая 2016

Google добавил новые функции для рекламных объявлений товаров в поиске

Компанией Google на конференции Shoptalk, что состоялась в Лас-Вегасе, были представлены некоторые нововведения, что касаются продвижения фирм, работающих в розничной торговле в интернет-сети.

Среди новых инструментов и возможностей выделяются следующие:

1. Показ рекламных объявлений товаров в поиске по картинкам. Теперь Google показывает товарную рекламу в результатах поиска изображений. Поиск по картинкам отныне относится к основной поисковой системе. На мобильных устройствах эта реклама транслируется в виде карусели, что размещается в верхней части выдачи.

Стоит отметить, что объявления с рекламой товаров показываются не только в поиске Google, но и на площадках партнеров. В апреле 2016 года Google завершил тестировать показ рекламы в «графическом» поиске.

Известно, что Яндекс.Маркет внедрил подобные инструменты в свой сервис и они успешно функционируют уже в течение месяца. В представительстве Яндекса сообщают, что клиенты достаточно часто ищут товары по картинкам. Так появилась идея интегрировать поиск по изображениям с рекламой товаров.

Теперь картинки товаров, которые размещаются на Яндекс.Маркете, в выдаче поиска выделяются специальными значками. Если кликнуть на это изображение, можно узнать цену на товар и его описание. Кроме того, указана ссылка, которая ведет на сайт онлайн-магазина, где можно приобрести товар.

2. Local Inventory Ads - новый вариант рекламы товаров магазинов, находящихся вблизи, теперь имеет особую ссылку «Store Pickup». Предназначена она для потребителей, которые хотят сделать заказ товара в интернете, а в магазине его забрать;

3. Найти подходящий товар среди ассортимента магазина можно в разделе «Сети знаний», что находится в локальной версии поиска. Для того, чтобы проверить наличие доступных товаров у выбранных торговых центрах, достаточно воспользоваться функцией «Искать в этом магазине». Оценить возможности этого функционала могут и рекламодатели, проводящие собственные кампании на базе Local Inventory Ads;

4. Быстрые покупки из рекламы поиска - в Google заявили, что этот функционал еще находится на стадии тестирования несколькими рекламодателями. Начальный этап теста выявил, что конверсия выросла на 50%, а цена ее снизилась на 25%, если сравнивать результаты рекламы товаров на мобильной версии.

Читайте также: