Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

10 февраля 2014

Что делать, чтобы интернет-магазин НЕ продавал

Если интернет магазин не продает

Сегодня специалисты много говорят о том, как разработать успешный интернет-проект и перечисляют основные ошибки, возникающие при создании сайтов. Если вы стремитесь к тому, чтобы ваш магазин в сети не работал и не продавал, сделайте все нижеперечисленное.

Общие параметры

1. Сайт должен иметь длинное и неудобное название, можно на неродном для страны языке.

2. На внутренних страницах не должно быть названия и логотипа. Достаточно упомянуть об этом на главной странице.

3. Оптимизируйте проект для одного браузера либо для одной поисковой системы.

4. Не используйте поисковую и контекстную рекламу, особенно если вы пренебрегли предыдущим советом.

5. Как можно чаще применяйте нестандартное использование функций и кнопок, введите большое число форм для свободного заполнения. 
6. Всегда открывайте ссылки в новом окне, посетителю будет приятно кликать в несколько окон на вашем сайте. Не забывайте о новых технологиях: побольше flash.

7. Стоимость товара указывайте только на последней странице. Ее не должно быть ни в результатах поиска, ни в перечне товаров. Пусть цена станет полной неожиданностью. В каталоге продукции можно предусмотреть только один способ сортировки.

8. Исключите всякую возможность поиска.

Содержание

9. Размещайте статьи и иллюстрации из обычной прессы. Это такие же тексты, причем не важно, что размеры у них другие. Главное - текстов побольше.

10. Постоянно совершенствуйте свой сайт и меняйте URLы. Посетители будут поражаться новизне, а поисковые системы проиндексируют ресурс заново.

11. Не рассчитывайте на продажи как на единственный источник дохода. Баннеры - то, что нужно. Их должно быть много, особенно красиво они смотрятся на странице оформления заказа.

12. Каталог не нужен, пользователи сами найдут то, что им необходимо.

Клиенты

13. Не отвечайте на письма пользователей. Отправляйте стандартные письма, пусть думают, что вы робот.

14. Никаких лишних сервисов. Это дополнительные расходы и головная боль. За всеми все равно не уследишь.

15. Состояние заказов сделайте тайной, а получение пусть всегда будет сюрпризом. Способ расчета должен быть удобным, прежде всего, для вас. Относительно доставки - то же самое.

И последнее, самое главное. Учитесь, наблюдайте, что делают остальные. Перенимайте их опыт, улучшайте или даже копируйте решения. Помните, что большую часть времени пользователи проводят в вашем интернет-магазине только потому, что есть много других сайтов.