Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

25 апреля 2017

Подписка на товары как способ удержать клиентов надолго

Ни в одном бизнесе нельзя быть уверенным в том, что покупатель будет возвращаться снова и снова. Но можно и нужно делать для этого как можно больше. Сегодня мы рассмотрим, как использовать услугу subscription commerce, или другими словами подписку на товары.

20 апреля 2017

Гарантии для клиента – что обещать и как, чтобы увеличить прибыль

Если вам не понравится товар, мы вернем вам деньги! Такие обещания сегодня встречаются часто, но всегда ли они уместны? Как правильно давать гарантии, чтобы не спугнуть, а привлечь клиента. Разберем на конкретных примерах.

17 апреля 2017

Как промокоды помогут увеличить прибыль?

Промокоды - полезный и при правильном подходе эффективный инструмент в борьбе за клиента. Разберемся, как правильно их использовать, какие скидки и кому предлагать.

13 апреля 2017

Продающая карточка товара - какая она?

Что должно быть в карточке товара? Какие полезные фишки помогут продать больше? Разбираем на конкретных примерах.

11 апреля 2017

Какой должна быть страница «Доставка»

Информация о доставке должна быть исчерпывающей и понятной для покупателя. О чем не стоит забывать при оформлении этой страницы - разбираем на конкретных примерах.

6 апреля 2017

Что делать, если клиент недоволен. Правила поведения и пути решения конфликтов

Если негативные отзывы о вашей компании появились в сети, срочно предпринимайте меры. Какие? Расскажем в нашей статье.