Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных
Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Дизайн и интерфейс соцсети

Социальная сеть для известного рекламного холдинга EMCG

Социальная сеть BUMP.ru — место где встречаются люди и бренды — это один из крупных проектов известнейшего рекламного холдинга EMCG. Задачей нашей компании была разработка дизайна для соцсети: изначальный «черновой» вариант не соответствовал современным стандартам и не подходил по требованиям эргономики.

Одной из основных сложностей стал процесс получения информации о сети. Люди, которые более полутора лет работали с BUMP, прекрасно понимали все процессы изнутри — и зачастую с трудом могли пояснить те или иные моменты в философии. Тем не менее, благодаря активному сотрудничеству, мы получили точное представление о проекте и приступили к проектированию.

Первая сложность в любом крупном проекте — это невозможность работать без точного понимания процессов. Проще говоря, создание 120 дизайнов страниц информационного типа требовало не просто подхода «задумка – прототип – результат», а более систематического изучения. Сначала на листе ватмана была расчерчена принципиальная схема сети с указанием основных страниц. Именно лист ватмана является наиболее простым и быстрым средством протитипирования, позволяющим чётко осознать структуру.

Очень быстро выяснилось, что в текущем представлении работать со схемой невозможно: требовалась не классификация по типу страниц, а по задачам пользователя. Соответственно, были предложены изменения по структуре сети — и пока они утверждались, подготовлен второй бумажный прототип карты.

Он был взят за основу для разработки прототипов каждой из страницы. Страницы бились на функциональные блоки, проработка которых выполнялась позже. Фактически, мы создали «скелет», состоящий из унифицированных элементов — и начали проработку каждого из них.

Через две недели были готовы все элементы и составлена схема их использования для всех страниц сети, а также прописана логика. Каждая страница снабжалась текстовым описанием.

Параллельно велись работы по редизайну текущих страниц, уже имеющихся в социальной сети. Каждая из них подвергалась анализу с точки зрения задач пользователя и перестраивалась соответствующим образом. На этом этапе появилась первая версия дизайна — гибрид старой структуры и нового визуала.

После соответствующих утверждений и согласований были разработаны страницы нового дизайна. Каждая из них выполнялась по техническому заданию и в соответствии с прототипом. Все блоки отдельно готовились для вёрстки. Унифицированные элементы с разметкой для верстальщиков были отправлены вместе с дизайном.

Таким образом, благодаря слаженной работе коллектива студии «Восхождение» была реализована весьма масштабная задача.