Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Создание промо-сайтов

Мы создаем эффективные интернет-решения для вашего бизнеса

Вы описываете нам цели создания сайта (как текущие, так и долговременные), затем перечисляете все пожелания, которые необходимо воплотить в проекте. После этого мы тщательно исследуем рынок и предлагаем вам варианты выполнения задачи.

Какова ценовая политика в отношении промо-сайтов?

Официальный сайт вашей компании, отличающийся безупречным дизайном и точным исполнением всех ваших пожеланий к функциональности.

Стоимость разработки корпоративного сайта индивидуальна и зависит от поставленных задач и ваших требований, поэтому позвоните нам по телефону (495) 64-85-222 или заполните заявку через . После получения всей информации мы предоставим вам коммерческое предложене.

Что такое промо-сайт?

Промо-сайт — это ресурс, основная задача которого - представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете.

Как правило, промо-сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями.

Для промо-сайта характерен яркий, «вкусный» дизайн, подробное описание продукта или услуги, их преимуществ и особенностей. Часто используются flash и javascript-технологии, стилизованные иллюстрации и нестандартные решения. Все это направлено на эффектное продвижение, стимулирование роста продаж, повышения лояльности потребителей к бренду. Качественный промо-сайт успешно помогает в решении этих задач.

Цель промо-сайта — прямой отклик!

Результатом создания и продвижения промо-сайта становится увеличение продаж за счёт увеличение узнаваемости продукта и получения о нём большего количества информации.

  1. Привлекать внимание пользователей.
  2. Удерживать посетителей.
  3. Формировать образ компании или продукта.
  4. Мотивировать посетителя на совершение сделки или иное действие.
  5. Быть необычным и привлекательным, чтобы пользователи самостоятельно рассылали ссылки на него.

Промо-сайт может использоваться в качестве:

Полноценный набор для созданий информационного наполнения на базе удобной системы управления.
Модуль «Корзина», позволяющий покупать товары пользователю.
Система обработки заказов с удобным интерфейсом.

Срок «жизни» промо-сайта может колебаться от нескольких недель до нескольких лет — всё зависит от его целей и требований к продвижению. Промо-сайты создают настроение

Для чего нужно создание промо-сайта?

1Вам необходимо провести кампанию по выводу на рынок нового продукта (например, при появлении новой модели автомобиля, нового сорта напитка или нового программно-аппаратного решения).
3Нужно отделить тот или иной товар от общего предложения, дифференцировав его на рынке (промо-сайт позволит представить его как отдельный продукт и максимально сфокусировать аудиторию именно на нём).
5Промо-сайт может стать презентационным сайтом, служащим для демонстрации тех или иных возможностей или параметров товара (по сути, представлять зрелищное коммерческое предложение).
2Промо-сайт повышает узнаваемость бренда, события, персоны или компании в целом (имиджевая составляющая).
4Требуется эффективное средство для получения онлайн-заказов по конкретному направлению
6Сайт подобного рода может использоваться для сбора маркетинговой информации и проведения различных исследований.

Промо-сайты создают настроение

Структура промо-сайта существенно отличается от принятой для корпоративных и информационных ресурсов. Как уже упоминалось, основная задача — это прямой отклик, то есть создание определённого эмоционального состояния у посетителя. Сайт должен быть ярким, запоминающимся и очень сильно выделяющимся среди всего того, что уже видел потенциальный клиент.

Для промо-сайта характерны следующие черты

1Необычная концепция, выделяющая ресурс среди множества других.
3Высокий уровень интерактивности: различные презентации, видеоролики, флеш-игры и другие подобные элементы.
5Многопользовательские элементы (в частности, игры).
2Эффектный и необычный дизайн (в большинстве случаев).
4Высококлассные изображения продвигаемого продукта (от профессиональных фотографий до 3D-моделей и от высокоточных иллюстраций до возможности «вращать» рассматриваемый объект).
6Социальные элементы (модули для блогов и персональных страниц, интеграция с социальными сетями).

Что именно входит в пакет «промо-сайт»

Промо-сайт вашей компании, отличающийся безупречным дизайном и точным исполнением всех ваших пожеланий к функциональности.

Система управления сайтом

Система управления дополняется возможностями гибкого изменения при нестандартном дизайне, а также социальным модулями.

Эксклюзивный дизайн

Разработка яркого и эффектного дизайна по нестандартной схеме. В каждом отдельном случае дизайн обсуждается индивидуально после детальной проработки концепции.

Хостинг и домен

Установка «под ключ» на выбранный вами хостинг. При заказе хостинга в нашей компании также предлагается доменное имя на год в подарок.

Авторизация

Система авторизации, позволяющая создавать закрытые разделы, доступные по паролю.

Рекламная концепция

Создание рекламной концепции (или же принятие уже готовой от вашей компании или вашего рекламного представителя).

Инструкция

Подробная инструкция по работе с сайтом с иллюстрациями.

Техническая поддержка

Техническая поддержка и консультационное обслуживание

Система статистики

Бесплатная установка независимой системы статистики, позволяющая собирать подробную информацию обо всех пользователях ресурса.

Как заказать промо-сайт?

При необходимости выполняются работы по подключению системы накопления бонусов для покупателя, возможности оставлять отзывы, добавлять в карточку товара информацию о его составе, видеоролики, инструкции, сопутствующие, похожие и недавно просмотренные товары.